[?]: Понять терминологию после Гугл перевода доки

Прочие PLC и HMI на русском
g-71

[?]: Понять терминологию после Гугл перевода доки

Post by g-71 »

Извиняюсь за немного глупый вопрос, я новичок в программировании ПЛК.
Речь идёт о редакторе LD (язык релейно-контактной логики) языка, языка написания PLC программ:
The creation of a new rung implies the insertion of an output relay.
The rung is always in a consistent state, only allowing the user to introduce new elements in such a way as to produce another valid state.
Russian wrote: Создание ... подразумевает вставку выходного реле.
... обычно в непротиворечивом состоянии, только разрешение пользователю ввести новый элемент так чтобы в другом непротивочевом состоянии

как правильно перевести на русский rung implies и rung и что это означает?
CoMod
Site Admin

Re: Объясните пожалуйста правильную терминологию. Не могу пе

Post by CoMod »

g-71 wrote:Извиняюсь за немного глупый вопрос, я новичок в программировании ПЛК.
Речь идёт о редакторе LD (язык релейно-контактной логики) языка, языка написания PLC программ:
The creation of a new rung implies the insertion of an output relay.
The rung is always in a consistent state, only allowing the user to introduce new elements in such a way as to produce another valid state.
Russian wrote: Создание ... подразумевает вставку выходного реле.
... обычно в непротиворечивом состоянии, только разрешение пользователю ввести новый элемент так чтобы в другом непротивочевом состоянии

как правильно перевести на русский rung implies и rung и что это означает?
Гугл первую фразу правильно переводит
Создание новой ступени подразумевает вставку выходного реле.
Ступень всегда находится в согласованном состоянии, что позволяет пользователю вводить новые элементы только таким образом, чтобы производить другое действительное состояние.